Дети растут, до сих пор кресло от старшей переходило к младшей. Но в этот раз не получается. Примерно из такого же кресла старшая ещё не выросла. А на носу осень-зима, одёжки много и младшая в своё уже не поместится.
Кстати, а почему на муське нет категории «Товары для детей»? Для животных даже есть!
К безопасности детей мы относимся предельно серьёзно. Можете считать параноиками, но тут у меня с женой полное единство.
Сразу скажу, для соответствия российским обязательным требованиям легко подобрать что-то существенно дешевле. И даже того же производителя.
На безопасности не экономят, но и деньги с неба не падают. В московской рознице кресло стоит около 15 тыр. Нам обошлось в ₽10 608, с учётом вычета НДС, конвертации, купона на €10 и доставки двух напополам с подружкой жены. Без учёта конвертации выходит по EUR150 на нос.
NB Много картинок, трафик. По поводу масштабов паранойи — что значит предельно? Этим летом мотались отдыхать, но заказать со 100% уверенностью удалённо такси с двумя детскими креслами не получилось. Жена арендовала у подружек два рюкзака-дестких кресла, с ними и летали. Но это — на крайняк. Штатно в своей машине должно быть лучше. В этом магазине заказываем уже не первое кресло, поэтому спокойно платили карточкой, конвертация PayPal жене понравилась меньше Сберовкой. Шло быстро, 2 сентября 2017 заказ, 12 сентября забрали на почте, DHL, полный трек.
Инвойс
Коробка на 2 кресла здоровая, но не так чтобы прочная. Внутри два кресла (одно вынул) в ПЭ пакетах и по краям проложено немного гофрокартона.
Фото упаковки
К моему удивлению, упаковка пережила транспортировку на ура. То ли при получении из Европы от DHL на почте бережнее обращаются? Сами кресла на вид относительно прочная штука, но впечатление обманчиво. Само их назначение ломаться и поглощать энергию удара. Верхняя фотка при тёплом светодиодном освещении, нижние при дневном из окна. На спинке сзади веден прямоугольник. У кресла на младший возраст тут «секретный» отсек, в котором лежит мануал. У этого без инструментов не открывается, силу применять не стал. Похоже, от отсека для мануала отказались. Сверху привязаны бумажки с указанием для какого возраста и веса детей кресло предназначено (многоязычная, русский есть) И англоязычная со ссылками на результаты тестов и сообщением, что в 2016 г 83% новых машин в Европе тестировались с использованием хотя бы одного кресла фирмы. Хвастаются, короче. Ну и есть чем.
Фото бумажек
Привязанная к креслу инструкция — на самом деле не инструкция, а список автомобилей.
Что интересно, Тойота Камри не значится 🙂 Лезу на сайт, онлайновый русскоязычный помощник по выбору Камри знает. Черные штуки — это насадки на петли ISOFIX в машине, для более удобного крепления. Так-то петли не видны.
А инструкция в картинках предусмотрительно наклеена на спинку самого кресла, не потеряется. Наклейка, правда, приклеена со складкой, халтурно. Есть и штрих код. С этой моделью всё просто, а вот по предыдущей мне пришлось по нему идти. Нашёл видео, с ним только и разобрались.
Инструкция-наклейка
И как оно пристёгивается. Сами крепления ISOFIX сделаны не так, как на прошлой модели. Там они жёстко укреплены на седушке и если не нужны — поворачиваешь на 180°. Прошлая модель: Здесь же крепления сидят в норке, чтобы вытащить нужно освободить ремень. А по окончании пристёгивания втягиваешь ремень и прижимаешь кресло к спинке. Немного дольше, чем у старой модели, но прижимается к спинке автомобильного сидения может и лучше, не поручусь. Обозреваемая модель: Устанавливаем кресло на место. Скобу в машине и не видно, надеваем на неё приблуду. Вот наконец-то видна скоба, за которую всё крепится крепление со стороны кресла, и вытягиваем за ремень спереди, прижимая кресло к спинке Автомобильный ремень безопасности продевается через специальное ушко. Но новом кресле его видно плохо, мешает опущенный подголовник Но посмотрим на старом, +-то же самое Такой приблуды у прошлого сидения не было, рассмотрю внимательнее. Идёт в отдельной коробочке. Пластиковая штуковина, можно прицепить слева или справа на кресло, в зависимости от его расположения. Повертел в руках — похоже, действительно при ударе будет деформироваться и энергию поглощать.
Фото
В мануале указано, что в некоторые марки авто SICT ставится, а в некоторые — нет. В мою влезла, двери не касается По мнению маркетологов производителя
выглядят вот так
- Система дополнительной боковой защиты SICT — принимает на себя ударную нагрузку от двери, поглощает до 35% энергии. Может быть установлена с любой стороны
- Простая установка в машину — крепление автокресла за isofix при помощи ременной системы Soft Latch (SL)
- Интуитивно понятная система направляющих штатного ремня безопасности
- Регулировка подголовника по высоте в большом диапазоне вместе с направляющими ремнями безопасности
- V-образная форма спинки и боковин позволяет удобно и безопасно размещаться в автокресле ребенку и 4, и 10-11 лет
- Удобная форма подголовника позволяет ребенку отдыхать комфортно в поездке любой дальности
- Чехол, который легко снимается для стирки
- Очень легкое — удобно если требуется часто переставлять кресло между машинами
- Высокие и глубокие боковины обеспечивают оптимальную защиту по всей высоте
- Спинка автокресла регулируется в зависимости от наклона сиденья автомобиля
- Ребёнок фиксируется при помощи штатного автомобильного 3-х точечного ремня безопасности. Для обеспечения правильной фиксации ребёнка на кресле имеются красные индикаторы через которые необходимо проложить ремень безопасности
- При необходимости автокресло Britax Römer KidFix SL SICT можно использовать без Isofix — просто уберите его внутрь автокресла и всё!
- Дополнительное преимущество использования Isofix — нет необходимости закреплять кресло когда ребёнка нет в машине, кресло всегда самостоятельно закреплено
- Автокресло может быть установлено с правой, с левой стороны, а также посередине заднего сиденья
- Установка в автомобиле только лицом по ходу движения
- Автокресло соответствует последнему стандарту ECE R44/04
- Данная модель НЕ разбирается в бустер
- Для удобства хранения автокресла в небольшом багажнике спинка полностью отклоняется в лежачее положение
- Габаритные размеры: длина 38 см, ширина 51 см, высота 67-85 см
- Вес 6,7 кг.
С моей плебейской точки зрения основной интерес представляют
1) ISOFIX, крепится на штатные скобы (благо в моей Камри они есть). Быстро ставится и снимается. Надёжно закреплено и не болтается, когда ребёнка в машине нет. Главное, хрен пристегнёшь неправильно. Впрочем, если скоб нет — крепится и на ремень. Но для этого случая я бы посоветовал модели без ISOFIX подешевле.
Пока дети росли, модели кресел менялись и я на собственном опыте натестился установкой с этим изофиксом и без. Кресло-то папаша таскает и ставит 🙂 IMHO штука крайне удобная. По безопасности — вопрос спорный. С одной стороны, хорошие по краш-тестам модели есть и такие и такие. С другой — кресло с изофиксом неправильно установить гораздо сложнее, чем на ремни неправильно пристегнуть.
2) Боковая защита Romer SICT aka Side Impact Cushion Technology.
Отчёт маркетологов производителя о независимом краш-тесте. 3) Настраивается. 4 и 12 лет это всё же две больших разницы. 4) Ребёнку в кресле можно спать — поддержка головы есть. 5) Обивка снимается и стирается при нужде. Детей в машине иногда тошнит, к сожалению. Менее важно. 1) Если бросить кресло в багажник — спинка раскладывается в горизонталь, меньше места занимает, чем буквой Г. 2) Довольно лёгкое, 7 кило. Недостаток — ценник. За само кресло берут половину, вторую — за вишенку сверху. Себестоимость что этого изофикса, что подушки сикт невелика. Магазин рекомендую, уже не первое кресло там заказываем, пока всё превосходно. Товар рекомендую. Такое же, но более ранней модели, уже несколько лет другую дочь возит. Ребёнку удобно.
Детские автокресла Britax Römer (Германия)
Компания Britax Roemer, без преувеличения – самый известный в мире производитель детских автокресел. Первые защитные устройства и аксессуары для машин были выпущены еще в далеких 30-х годах 20 века. Первое детское автокресло было выпущено Britax Römer в 1966 г. И с тех пор, безопасность детей стала основным приоритетом компании и остается им на протяжении уже более чем 50 лет. Выпускать кресла под своим брендам концерну доверяли в разное время такие именитые автопроизводители, как Mercedes Benz, Volvo, Volkswagen. И сегодня на тестах Euro-NCAP испытания автомобилей чаще всего проводятся именно с классическими моделями Britax Romer.
Также концерн выпускает коляски Britax и велосипедные кресла.
Частый вопрос: в сети можно встретить название продукции Britax, Romer, Römer, Britax-Romer, Britax Roemer, Britax Römer, Ромер, Рёмер и т.д. Какое правильное?
Ответ: Современный концерн образован в результате слияния двух компаний: Britax (Великобритания) и Römer (Германия). Их партнерство началось в 1979 году, и продукция выпускалась под двумя торговыми марками. С 2016 года весь модельный ряд детских кресел общий и производится под единым брендом Britax Römer. Под ТМ Britax выпускаются коляски.
Еще один элемент путаницы вносит немецкая буква «ö». Долгое время ее заменяли в латинском исполнении на английскую букву «o». С 2016 года официально следует писать Römer, либо Romer.
Таким образом, если говорить об автомобильных сиденьях, то правильным будет 2 способа написания: Britax Römer (как на изделии), либо Britax Roemer. Однако в России все еще применяются все перечисленные варианты.
Сделано в Германии!
А с 2016 г. был открыт новый завод в городе Ляйпхайме, построенный целиком по индивидуальному проекту. На этом заводе производится весь модельный ряд автомобильных кресел Бритакс Ромер, причем даже чехлы и фурнитура производятся непосредственно в Германии. Площадь завода более 50000 квадратных метров. При этом зона брака, куда собираются некондиционные модели со всего мира, составляет едва ли 20 квадратных метров, что является дополнительным поводом для гордости сотрудников компании.
Качество продукции.
Внутренняя политика Britax Romer подразумевает, что вся продукция значительно превосходит обязательные требования норм экологичности европейского союза. Многочисленные потребительские тесты, такие как Stiftung Warentest, поставили высочайшие оценки в проверках на химические загрязнения.
Это интересно!
Для того, чтобы писать на продукции Made in Germany достаточно, чтобы значительная часть комплектующих изделия были произведены в Германии, а также именно здесь осуществлялась финишная сборка. Уникальность продукции Britax Roemer в том, что это настоящий, 100% Made in Germany, где все комплектующие также произведены на местных производствах.
Безопасность, проверенная десятилетиями!
Внутренние испытания
Испытательный центр Britax Romer в Ляйпхайме – это предмет особой гордости.
Огромный, разработанный с нуля комплекс, с независимым фундаментом, позволяет проводить собственные краш-тесты по любой из применяемых методик, включая новейшие ECE R129 (i-size), а также имитировать столкновения при еще более жестких условиях. В нем есть 2 испытательные катапульты.
Первую перевезли из прежнего здания в Ульме и она является одной из самых современных в мире. А новая катапульта, которая была запущена в 2016 году – совершенно уникальна. Ее конструкция позволяет проводить испытания «наоборот», т.е.
не тележка с манекеном разгоняется и врезается в препятствие, а моделируется сразу сам удар. Т.е. при фронтальном испытании кресло закрепляется наоборот, а установка разгоняет тележку, соблюдая график самого столкновения. Такая конструкция позволяет достигать перегрузок вплоть до 90g, для сравнения, нагрузки при нормативном тесте по ECE R44-04 составляет 28g.
Золотой партнер
Интернет-магазин Avtokresel.net является золотым партнером компании Britax Roemer. Все наши консультанты прошли обучение продукции концерна и с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. На данные кресла предоставляется официальная гарантия, а также дополнительный год расширенной гарантии непосредственно от магазина. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Основными конкурентами продукции Britax Roemer являются автокресла Cybex, а также детские кресла Maxi-Cosi и Recaro.
История бренда Romer
Крупный немецкий производитель детских автокресел Romer известен многим российским водителям, заботящимся о безопасности своих детей во время их автомобильных поездок.
Но не все знают, что на самом деле это предприятие представляет собой объединение двух компаний, активно сотрудничающих в сфере детской автобезопасности: немецкой фирмы Romer и английской компании Britax. Официально бренд так и называется: Britax-Romer.
Поэтому его историю необходимо начать с рассказа о каждой из этих фирм в отдельности.
Romer: от колясок к автокреслам
Немецкая компания Romer – это семейный бизнес, появившийся еще в 1930-х годах. В те времена предприятие, принадлежавшее семейству Ромеров, выпускало детские коляски.
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война негативно сказалась на развитии компании – все-таки военные действия не способствуют росту рождаемости, а если нет детей, то и на коляски спрос уменьшается.
Но, к счастью, в 1945 году война закончилась и фирма смогла вернуться к привычному занятию.
В 1958 году доктор Рихард Ромер, возглавлявший в то время предприятие, заинтересовался производством трехточечных ремней безопасности.
Они начали входить в моду, но в Германии практически не было заводов, которые их выпускали, — почти вся подобная продукция поступала в страну из Швеции.
Рихард Ромер решил, что нашел нишу, в которой у его фирмы пока что нет конкурентов, и сосредоточился на разработке немецкого трехточечного ремня безопасности, который был бы дешевле шведского.
В наше время ремни безопасности являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Но в те годы, когда доктор Ромер обратил на них внимание, они не являлись обязательными и водители сами решали, оборудовать свою машину ремнями или нет. Поэтому, хотя продукция фирмы Romer и пользовалась определенным спросом, ожидаемого выхода на качественно новый уровень развития все же не произошло.
Зато Рихарду Ромеру пришла в голову другая идея. Дело в том, что ремни безопасности не очень хорошо защищали детей. Решения этой проблемы никто еще не видел. Тогда Ромер задумался, не использовать ли ему семейный опыт производства колясок. И он придумал детское автокресло.
Детские автокресла Romer были одними из первых в Европе, и компании повезло, что они были придуманы и разработаны именно в это время.
Дело в том, что в 1970 году правительство ФРГ постановило, что теперь все автомобили необходимо комплектовать ремнями безопасности.
Это привело к тому, что многие предприятия, производящие автотранспорт, открывали собственное производство ремней, и у Romer неожиданно появилось множество конкурентов. Но у фирмы уже был новый козырь, который она смогла предъявить на рынке.
Первое детское автомобильное кресло увидело свет в 1969 году, но это была лишь экспериментальная модель. Триумфальный путь компании Romer начался два года спустя, в 1971 году, когда в продажу поступила первая серийная модель Romer Peggy.
Кресло имело характерный столик безопасности оранжевого цвета, выглядевший на первый взгляд как подушка.
Благодаря этой особенности кресло легко запоминалось, и вскоре многие покупатели приходили в магазин за тем, чтобы приобрести именно эту модель.
Britax: британский лидер в сфере автомобильной безопасности
История Britax началась в 1938 году. В отличие от Romer она сразу ориентировалась на разработку и производство продукции, связанной с автобезопасностью.
Кроме того, она занималась продажей аксессуаров для автомобилей и мотоциклов.
Дела компании шли то лучше, то хуже, и это привело к тому, что в 1963 году Britax была куплена крупным английским предприятием Excelsior Motor Company, сперва занимавшимся мотоциклами, а затем расширившим сферу деятельности.
Excelsior производил, в частности, сиденья для автомобилей и ремни безопасности. Однажды один из разработанных фирмой ремней спас жизнь знаменитому в то время спортсмену Дональду Кэмпбеллу, ставившему рекорды скорости, что еще больше прославило Excelsior.
Позже сотрудники этой фирмы разработали ремень безопасности, конструкция которого близка к современному: он не крепился жестко на автомобильном сиденье, ограничивая передвижение пассажира, а позволял ему свободно двигаться.
По тем временам это был настоящий прорыв.
Впоследствии компания еще несколько раз перепродавалась, что не мешало ей занимать лидирующие места на британском рынке аксессуаров для автомобильной безопасности.
В конце 1960-х годов Britax контролировала до 80% этого рынка.
В 1978 году она стала частью BSG (Bristol Street Group), крупного британского концерна, занимающегося производством запчастей и аксессуаров для автомобилей, мотоциклов, самолетов.
С начала 1970-х годов деятельность Britax осуществляется уже не только на английской территории. Руководство компании строит заводы в Европе и приобретает акции нескольких фирм, в том числе немецких.
Видимо, именно здесь можно начинать искать корни грядущего сотрудничества с Romer.
В это же время в лабораториях компании все большим интересом начинают пользоваться системы детской безопасности, благодаря чему вскоре Britax, переименованная к тому времени в Britax Childcare, станет ведущим производителем в этом сегменте на территории Англии.
Одной из причин успеха Britax было то, что компания всегда уделяла самое пристальное внимание внедрению новых технологий, проведению исследований, созданию новых разработок, опережающих все, что могли создать конкуренты. На данный момент эта компания является обладателем более чем 180 патентов, оформленных английским правительством.
Britax-Romer: непрерывная история успеха
В 1979 году Britax и Romer подписали соглашение о слиянии.
Это позволило им объединить наработки и превратиться в одного из признанных мировых лидеров в области производства детских автокресел и аксессуаров для них.
Отделения концерна были открыты в Швеции, Финляндии, Австралии, Гонконге, США и ряде других стран. Как видно, продукция Britax-Romer пользуется популярностью на многих континентах.
Многие идеи, предложенные сотрудниками концерна, были включены в международные стандарты детской автобезопасности.
В частности, специалисты Britax-Romer в сотрудничестве с фирмой Volkswagen, взяв за основу знаменитую систему Isofix, разработали детское кресло, на базе которого был создан международный стандарт, описывающий порядок крепления детского кресла в автомобиле без использования штатного ремня безопасности. Кресло получило название Romer Prince Isofix и на протяжении многих лет считалось одним из наиболее комфортабельных и безопасных кресел.
Система, созданная на основе Isofix, известна сегодня под названием Isofit. Ее особенностью является то, что во время столкновения детское сиденье несколько смещается вперед, но при этом ремень безопасности кресла остается в том же положении, надежно удерживая ребенка.
Юный пассажир не опрокидывается при ударе вниз, из-за чего заметно снижается риск удара головой. Движение кресла из стороны в сторону исключается, так как оно крепится непосредственно к автомобилю с помощью удобных защелок, которые невозможно закрыть неправильно.
Такая конструкция гарантирует максимально быструю и единственно правильную установку детского сиденья.
На протяжении 1990-2000-х годов компания Britax-Romer регулярно предлагала свою продукцию для тестирования, которое проводилось наиболее авторитетными европейскими экспертными организациями. Автокресла, выпущенные этим брендом, стабильно получали от экспертов самые высокие оценки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что европейские родители доверяют именно этой марке.
И в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел.
В лабораториях моделируются дорожно-транспортные происшествия и их воздействия на кресла, в которых размещаются манекены, снабженные аппаратурой, которая позволяет оценить все параметры физических воздействий, а также то, как сиденье на них реагирует.
Благодаря собранной информации специалисты компании имеют возможность разрабатывать наиболее безопасные, комфортные и эргономичные детские сиденья.
Исследования, проведенные компанией Britax-Romer в 2005 году, показали, что до 20% боковых столкновений приводят к гибели маленьких пассажиров. Поэтому сотрудники компании разработали дополнительные системы безопасности D-SIP® и SICT, представляющие собой две боковые подушки.
При ДТП они стремительно расширяются, соприкасаясь с дверями и гася тем самым энергию удара. Оставшаяся энергия распределяется по всей оболочке кресла, благодаря чему ребенок остается цел и невредим.
Результаты экспертизы показали, что эти технологии позволили на 25% увеличить безопасность кресел, которые ими оборудованы.
В апреле 2009 года концерн Britax-Romer получил весомое подтверждение своих заслуг. Руководству компании была вручена премия «Бренд года/Effie» по итогам 2008 года. Эта премия представляет собой награду за наиболее эффективную маркетинговую стратегию в самых разных областях бизнеса.
Она вручается американской маркетинговой ассоциацией, профессионально занимающейся изучением эффективности различных компаний. Номинация «Бренд года» разработана специально для России и стран СНГ, она показывает, насколько успешно та или иная фирма работает на рынке этих государств.
Таким образом, премия «Бренд года/Effie-2009» подчеркивает, что продукция Britax-Romer вызывает большой интерес у российского покупателя и руководство концерна делает все возможное, чтобы заинтересовать новых клиентов и сохранить доверие со стороны тех, кто уже сделал выбор в пользу этого бренда.
Летом 2011 года детское кресло Romer Baby-Safe Safe II удостоилось высшей оценки по результатам экспертизы, проводившейся авторитетными организациями ADAC и Stiftung Warentest. Один из аудиторов признался, что эта модель – лучшая из всех, которые он когда-либо видел. Отдельно было отмечено, что представленные модели имеют отличную боковую защиту, а также надежную защиту ног.
Сравнение Romer, Recaro, Kiddy и Cybex
Cybex Juno Fix есть, стоит 9000 руб. В Питере на текущий момент в наличии красный, серый и синий цвета.
Для Вашего ребенка автокресла группы 1 на текущий момент будут наиболее безопасны и удобны, но при весе от 12 кг рациональнее уже рассматривать группу 1-2-3. Эта группа универсальная, немного уступает по безопасности и возможностям регулировки наклона группе 1, но разница не принципиальна, поскольку ребенок уже достаточно окреп.
Поэтому мы бы рекомендовали рассматривать такие модели, как Britax Evolva 1-2-3 (максимальный наклон, но крепление штатными ремнями) или Kiddy GuardianFix Pro (максимальные возможности регулировки ширины, крепление Isofix). Можно и Recaro Young Sport (довольно громоздкое, но с удобной регулировкой наклона, крепится штатными ремнями).
Что же касается сравнения брендов, то Recaro, Romer и Kiddy – это известные немецкие бренды, их продукция наиболее качественная и безопасная. Негативные отзывы по ним встретить можно, но это лишь показатель того, что продаются их модели в гораздо больших объемах, чем все остальные.
Показатели краш-тестов также имеют очень много условностей, поэтому рассматривать все их данные истинно верными я бы не стал. Так многие модели Recaro получают не самые высокие оценки ADAC, заметно ниже Cybex.
Но ведь Recaro – это самый крупный в мире производитель автосидений для спортивных автомобилей и самолетов, имеющий собственные полигоны для испытаний. Кому, как не им знать все о безопасности.
Как может появившийся пару лет назад Cybex производить более безопасную продукцию? Хотя Hyundai тоже получал более высокие оценки безопасности, чем Mercedes…
Что касается продукции Cybex, замечу, производимой в Китае, то у нее хорошие показатели по краш-тестам, неплохие функциональные возможности, но не более того.
По качеству материалов и прочности корпуса она однозначно уступает продукции вышеназванных брендов.
Например, Romer King plus или Safefix, Recaro Young Expert plus сделаны гораздо прочнее и удобнее, у них другой принцип регулировки наклона, но и цена, конечно, заметно выше.
Чтобы не быть голословным, я бы советовал Вашему мужу приехать в наш питерский филиал и на месте сравнить рассматриваемые модели, где он и сможет принять окончательное решение. У нас формат офиса-склада, т.е. вся представленная продукция имеется в наличии и мы можем продемонстрировать любую модель.
Наконец, что касается Вашего вопроса по Isofix: большинство иномарок начиная с 2006 г.в. комплектуются isofix. Но чтобы достоверно убедиться, проведите рукой между спинкой сидения и сидением: Вы должны наткнуться на две П-образные стальные скобы, приваренные к корпусу.
Если скоб нет, то не стоит переплачивать за автокресло с Isofix. Разница в безопасности есть, но она в основном обусловлена тем, что без Isofix кресла крепятся немного сложнее, многие при этом допускают ошибки, что и приводит к снижению безопасности. Т.е.
если крепить кресло штатными ремнями правильно по инструкции, то и снижения уровня безопасности не будет.